К полной версии страницы

:: Публикации

Навигация: К началу /Новости

Риэлторские технологии: как продвигается элитная недвижимость и стоит ли разместить бесплатное объявление.

Сам по себе термин «элитная», который несет в себе значение – избранный, отборный, уникальный, - уже подразумевает непростое к себе отношение. Соответственно, и продвижение таких объектов подразумевает более кропотливое и тонкое отношение к себе. И прежде чем брать такой объект в работу, нужно, прежде всего, реально оценить свои силы и сам объект. В душе каждый собственник считает свой коттедж или квартиру элитной, но это далеко не всегда так.


Продавая обычную «хрущевку» или «серийку», мы можем разместить бесплатное объявление в доступных источниках и спокойно работать дальше, принимая звонки, организуя показы и т.д. Гораздо все сложнее происходит с квартирами и коттеджами, имеющими определенный статус. Здесь не обойтись простым объявлением, оно должно быть качественным и отражать основные параметры квартиры, которые и придают продаваемой площади гордое звание «элитная».


Первым и, пожалуй, самым важным критерием является месторасположение жилья. В случае квартиры это то, что называется «тихий центр», определенный район, имеющий соответствующий статус, чаще всего исторический центр города или определенное здание, имеющее свою историю и уникальную архитектуру. Далее, это определенные параметры, такие как наличие подземной и наземной парковки, огороженная и охраняемая территория, уникальность проекта архитектуры всего здания и планировки каждой квартиры в отдельности, высоки технологии строительства в случае новостройки и определенное техническое оснащение, если это реконструированное старинное здание, дизайн самой квартиры непременно авторский и выдержанный в определенном стиле. В условиях «дикого» российского рынка недвижимости риэлторы, застройщики и собственники жилья не могут придти к одному мнению, какие объекты жилой недвижимости подпадают под определение - элитная недвижимость, а какие уже нет. Тем не менее, вышеперечисленные критерии являются основными, по которым и определяют статус квартиры или коттеджа.


Соответственно все это должно быть отражено в размещаемом объявлении, которое ни в коем случае не должно умалять стоимость и значение квартиры, а, наоборот, повышать ее статус и позиционировать ее как уникальное и эксклюзивное явление. Как правило, такие квартиры и дома стоят немалых денег и своего покупателя могут ждать годами. От того, насколько качественно и необычно представлена такая недвижимость в рекламе, пусть даже в бесплатных источниках, во многом зависит успех ее продажи.


Итак, залогом успеха продвижения элитной недвижимости может стать сопровождение объявления качественными фотографиями объекта, лаконичным и продуманным до последнего слова текстом объявления и качеством тех источников, в которых вы эти самые объявления размещаете.


Постоянный адрес статьи: http://rb77.ru/art_374.htm

Все фотографии по статье